ВОЗВРАТ  К ДАТАМ   ИНФОРМАЦИИ

 

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
Конец учебного года - каникулы, отпуска.
              
Согласно программы проведения Олимпиады
 31 марта был последним днем посещения наших музеев
участниками Олимпиады.              
Официальное закрытие олимпиады состоялось 21 мая! 
 
 
 
 
За три года участия в данной московской Олимпиаде "Музеи, Парки, Усадьбы"
в наших музеях комплекса побывали значительная часть учебных организаций
г.Москвы и Подмосковья, в том числе школ, лицеев, колледжей, кадетских подразделений.
Это не одна тысяча молодых людей, которые открыли для себя новые горизонты
по многим направлениям радиотехнической истории, которые отражены на
стендах и витринах трех музеев лучшего радиотехнического комплекса в г. Москве.
Молодежь узнала о существовании многопрофильного учебного подразделения
 - о колледже связи № 54, что является прямой заслугой работы наших музеев,
и сайта музея, ссылки на который имеются во многих интернет-узлах.
 
На предстоящий 2017-2018г. учебный год вновь подана заявка на участие
нашего музейного комплекса в Олимпиаде
"Музеи, Парки, Усадьбы"
 
Заказаны новые  магнитки с нашим логотипом  - см. фото.
 
 
 
 
 
Здесь на на нашем сайте, который отличается оригинальностью нестандартного -
может быть несколько "неуклюжего" , отражены исторические справки о радиолюбителях,
Центральном радиоклубе, изобретателях РАДИО, показаны полезные ссылки.
В текущих новостях, в зависимости от даты, отражены вехи  истории музеев комплекса,
а также новости каждого прошедшего месяца работы музеев.
Конечно, многие начальные страницы, можно сказать наляпаны неумело - за что просим извинения.
Признаю, что и сейчас ведение сайта далеки от стандарта, но считаю, что вся информация
вполне доступна и обновляется стабильно - ежемесячно. (Кроме дней каникул)
 
Что можно сказать о состоянии музеев комплекса, его представлении посетителям?
На этот вопрос отвечают сами посетители оставляя свои записи в соответствующей книге.
Все записи, без исключения, положительно восторженны, как от молодежи , так и от специалистов,
а так же иностранных гостей.
 
И только нам, работникам музея и соответственно некоторым администраторам колледжа
известно, что музеи имеют (мягко говоря) резерв развития, реализация чего по разным
причинам тормозиться.
  Для содержания и развития такого крупного (по сути городского использования школами г.Москвы)
блока из трех  музеев, колледжу необходимы дополнительные средства,
которые приходится "выкраивать" с общего бюджета колледжа.
Видимо не всегда это получается.
 
Несколько музеев, подобных нашему, в Москве имеются - там эти же проблемы, а так же
проблемы с надежным учетом экспонатов - как ценного имущества.
 
          На предстоящей Всероссийской конференции музеев связи, в Санкт-Петербурге
 которая состоится в сентябре м-це (11-13сент.) в моем сообщении будет предложено
 соответствующим ведомствам внести изменения в проект нового положения о школьных музеях
 в части обеспечения музеев - по степени их значимости, размеров, географии использования,
 развития - разделив музеи на категории.
А так же в части возможного введения бухгалтерского учета основных ценных экспонатов
 кроме книги учета непосредственно в музее. 

Рук.компл. Е.В.Суховерхов

*       *       *

      

Такая информация расположена при входе в музейный комплекс колледжа связи № 54

 

  

 

 

 

 

   

                                                   ,